суббота, 21 февраля 2009 г.

Урррррааааа Наконец-то мне сделали интернет и я теперь снова могу писать бред из моей головы у себя в блоге столько всего интересного не было написано)))
ну ничего наверстаем... на сегодня мне нравиться три матчика...

Теннис. 19.15 Делларей-Бич Квалификация. Королев - Хута Галунг ф1 -2 1.8 бетсити


Не понимаю почему они идут практически по равной линии, если Хута Галунг явно не профильный игрок на харде а королев конечно хоть и дурачек но подачка у него неплохая и тяжко будет Галунгу, а то что он там с Тсонгой 7-6 7-6 играл то это ни о чем не говорит...я вот вооооообще не понимаю как такой даун как Тсонга играет в теннис...сколько матчей его не смотрю он играет только за счет своей подачи, лупит ее как дурень а на приеме только подставляет ракетку и если попадается какой даун который сам порет свою то он его и выигрывает...


Футбол. Чемпионат Англии. Премьер-Лига. 26-й тур.21 февраля 2009 года15-45
Астон-Вилла-Челси ТМ 2.5 кф 1.7 Бетсити


Очень важный матч для двух команд,не думаю что в таком матче да еще в таком примитивном чемпионате как Английский сразу пойдут в атаку футболисты, будут толкаться как дауны всю игру, потом какой-нибудь нигер из Челси навесит и такой же нигер забьет, а может и на 0-0 сыграют...ведь это у нас самый зрелищный чемпионат в мире))) как говорят многие...однако та же супер зрелищная Астон-Вилла только дома сыграла 5 матчей на 0-0 почти половину...а Челси из 12 выездных матчей в 10 играл на одна не забьет, поэтому думаю что таким даунам трудно будет забить два мяча, если только какой Терри не заколбасит в свои два штуки...

Баскетбол.Кубок России Динамо-Уникс ф1 -2 1.85 Бетсити

Ну явно сильнее сейчас Динамо и по игре и по составу, а Уникс и так прыгнул выше головы выиграв вчера у ЦСКА, нук не верю что два дня подряд Уникс сможет вершить сенсации, посопротивляются немного но всеравно проиграют...


__________________

3 комментария:

  1. За что ты Тсонгу то так... классный игрок. Я смотрел Австралиан опен с ним в 2008, вот там он такое творил, ух!!! Для него корт был всё равно что стол от пинг-понга.

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!! я про результат АВ - Челси, 0:1. Забил негр Анелька))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да Челси я ставила вообще меньше 1.5 на интеллбете можете глянуть, а по Тсонге,ну вот вчера все как я написала, долбил свою подачу, попал на дурачка джоковича который из 12 бреков не реализовал не одного и все...а сам раз брейканул и он в финале...примитив...не люблю я таких теннисистов

    ОтветитьУдалить